Тренды графического дизайна: самобытный стиль и внимание к деталям

Студия Paket 24

Перед тем, как приступать к разработке оформления полиграфической продукции, следует ознакомиться с оригинальными работами дизайнеров, которые задают тон современным тенденциям. Это поможет лучше понять, какие приёмы актуальны сейчас и что действительно нравится потребителям. Также формирование хорошего визуального опыта помогает в поисках нестандартных подходов и уникальных идей. Причём стоит изучать работы всех дизайнеров, которые достигли значительных результатов, а не только тех, кто специализируется на полиграфии.

10 графических дизайнеров, работы которых вдохновляют

Интернет-ресурсы пестрят большим количеством качественных работ профессиональных дизайнеров, однако не всем удаётся сформировать свой самобытный стиль, который будет выделять их среди других. Эти мастера создают кое-что действительно уникальное:

Джей Мастер

Этот дизайнер из Техаса работает над проектами различного масштаба: от брендинга и дизайна логотипов до упаковок и иллюстраций. Несмотря на грубую манеру иллюстрации, утилитарный и несколько бессмысленный типографический стиль, работа Мастера сохраняет серьёзное очарование, что является и привлекательным, и душевным. Дизайнер часто использует яркую цветовую палитру для объединения смелых иллюстраций и необычного стиля типографии в логотипах или вспомогательных элементах визуальной идентичности бренда.

Робота Джей Мастер - полиграфия Paket 24

Лорен Гриффин

Для дизайна Лорен Гриффин из Лос-Анджелеса характерна мастерская обработка как типографики, так и иллюстрации. Типографика Гриффин является живой и выразительной, а композиция удачно сбалансирована, поэтому все элементы визуально хорошо сочетаются. Гриффин также использует блестящие собственные надписи, так что её работы показывают, что дизайнер может удачно работать как печатник, иллюстратор и литератор одновременно.

Робота Лорен Гриффин - полиграфия Paket 24

До-Хи Ким

Дизайнер из Сан-Франциско является соучредителем многопрофильной студии Shoppe Theory, которая специализируется на проектах по разработке айдентики для lifestyle-брендов в сети. Работы Ким по брендингу являются взвешенными, они сочетают продуманную типографику, фотографию и точечные иллюстрации в целостные, захватывающие дизайны. Разработанные ею логотипы также замечательные: элегантные и незатейливые, на первый взгляд, однако неповторимые и безошибочно узнаваемы.

Робота До-Хи Ким - полиграфия Paket 24

Алана Луиза

Ещё одна представительница дизайнерского сообщества в Остине. В работе Алана Луиза проектирует земные неровности, много внимания уделяет крафту, часто – с особым восприятием лучших черт народной типографики. Текстурированные иллюстрации Аланы сильные, прямолинейные и чёткие, при этом для них характерна ограниченность цветовой гаммы и игривое визуальное остроумие.

Робота Алана Луиза - полиграфия Paket 24

Брент Шопф

Дизайнер Брент Шопф из Миннеаполиса, штат Миннесота, предлагает визуальную палитру, что использует множество геометрических жестов, типографику как текстуру и иногда изысканную деликатность, которая однако никогда не бывает бледной. Его брендинговая работа многогранна: она охватывает минималистичный, монолинейный дизайн логотипа и призрачные композиции, вдохновлённые коллажем. Именно эта двойственность подхода и тона делает работу Шопф настолько интересной.

Робота Брент Шопф - полиграфия Paket 24

Джонатан Шуберт

Брендинг и иллюстрации Джонатана Шуберта из Далласа имеют выразительный оттенок визуального искусства прошлых эпох. Из-за использования плотно скомпонованных иллюстраций, вдохновлённых гравюрами, завитками, узорами и типографикой, Шуберт отличается особым богатством стиля, благодаря которому даже самый молодой бренд выглядит устоявшимся. Кроме сдержанных, часто выжженных цветовых палитр, работа Шуберта в брендинге охватывает необычные элементы. Все проекты содержат целый ряд различных, но целостных, типографических и иллюстративных наборов, предоставляющих каждому бренду яркий источник визуальных эффектов.

Робота Джонатан Шуберт - полиграфия Paket 24

Дженнифер Люси-Бржоза

Дженнифер – креативный директор своей бостонской студии Ōyay. Работы дизайнера спокойные и уверенные. Она выделяется тем, что производит впечатление без визуальной бурности. Брендинговые работы Люси-Бржозы часто имеют потрясающий сценарий и типографику, созданную от вдохновения рукописным текстом, которая предлагает почти неземную деликатность. Во всех проектах Люси-Бржоза проявляет пристальный взгляд на печатную иерархию и точную колористику.

Робота Дженнифер Люси-Бржоза - полиграфия Paket 24

Лула Кристман

Работа дизайнера из Ванкувера предоставит вам вдохновение, если вы ищете определённый толчок для создания брендинга. Фирменный стиль Кристман визуально искрящийся: он яркий и игривый, с детской энергией, но не выглядит по-детски. В дополнение к сочным цветовым палитрам, Кристман демонстрирует талант к созданию оживлённой типографики, которая вьётся вокруг своей базовой линии или принимает причудливые формы букв. Дизайнер также создаёт иллюстрации в стиле Матисса, которые добавляют тепла и обаяния молодым брендам.

Робота Лула Кристман - полиграфия Paket 24

Тед Карпентер

Партнёр и креативный директор в компании Carpenter Collective (Канзас-Сити, штат Миссури). Брендинговая работа Теда Карпентера столь же приятна, как и прекрасно продумана. Дизайн Карпентера отличается привлекательной медийной типографикой и смелыми нестандартными иллюстрациями, а также склонностью к насыщенным цветовым палитрам, что наполняют его персонажей харизмой. Элементы, привлекающие внимание, – не единственный важный аспект работы Теда Карпентера. Дизайнер очень внимательный к мелким типографическим деталям.

Робота Тед Карпентер - полиграфия Paket 24

Эмбер Асей

Дизайнер из Лос-Анджелеса, чьи работы с точки зрения типографики шикарные, что касается и изданий, и дизайна товаров, а также упаковок. Типографика Асей элегантная и демонстрирует изысканную, высококлассную индивидуальность без претенциозности. Благодаря шрифту её эстетический голос варьируется от сдержанного и минималистичного до яркого и выразительного. Этот типографический подход можно увидеть в фирменных стилях, канцелярских наборах и маркировке различной продукции (от кофе до ювелирных изделий, товаров для дома и алкогольных напитков).

Робота Эмбер Асей - полиграфия Paket 24